Meliа Hotels International намерена дебютировать в Черногории с курортным отелем. Страна, которая недавно заявила о быстром росте числа посетителей, стремится позиционировать себя как роскошное место назначения, ориентируясь на богатых туристов, сообщает Hotel Management.
Отель будет работать под брендом Meliа Hotels & Resorts и расположится в муниципалитете Будва, древнем городе на Адриатике, основанном греками в V веке.
«Для Meliа открытие этого отеля — естественный шаг в развитии на рынках, где наши бренды имеют большой потенциал», — сказал Gabriel Escarrer, генеральный директор EVP & CEO of Meliа Hotels International.
По данным Европейской комиссии по путешествиям, Черногория сообщила о 19-процентном увеличении числа туристов в 2017 году. Согласно докладу PwC, опубликованному ранее, страна не только увеличила турпоток, но и доказала свой успех в преодолении сезонности.
По информации Всемирного совета по путешествиям и туризму, в прошлом году доходы от туризма в Черногории составили 846,4 млн евро или около 22 процентов от валового внутреннего продукта государства. Как ожидается, в этом году доходы страны от туризма превысят 900 миллионов евро.
В стратегии развития туризма страны до 2020 года идет речь о продвижении Черногории в качестве дифференцированного круглогодичного средиземноморского направления, привлекательного для нескольких ключевых сегментов рынка.
В частности упор будет сделан на развитие высококачественных туристических продуктов, которые еще не полностью реализованы в Черногории. В их числе яхтинг, приключенческий туризм и гольф.