Юрий,Добрый день!Огромное-преогромное спасибо за Марокко, особенно за Вашу тактичную подсказку в выборе отеля! Иберостар невероятно роскошен для своих 4*, респектабельность, комфорт, сервис, отношение, персонал – высший балл!!! А как же там вкусно кормят настоящими свежими продуктами…!!! Незаметная охрана бдительно следила за нашей безопасностью 24 часа в сутки. Мы на экскурсиях пересекались с другими русскими туристами, обсудили их отели и поняли, что наш Иберостар лучше всех! Вот честное слово – не к чему придраться, даже если захотеть, каждая мелочь для комфорта продумана, действительно безупречный отель! Спасибищщще!!!!Одна только капля дегтя – отельные гиды Анекс Тур, Анна + Гуля, и предложенные ими от Анекс экскурсии… Я понимаю, что страна не самая продвинутая, что гиды имеют свою выгоду с экскурсий, но всем так было жалко потраченного времени и денег. Боюсь, что именно в адрес экскурсий Анекс придет много негативных отзывов. Особенно обидно за Марракеш, мы его так и не увидели, 15 мин в дворце Бахия без минуты свободного времени, 35 минут в саду Мажорель, час на площади Аль-Фавна… Все! Остальное время мы по часу-полтора сидели в «нужных» гиду лавках и слушали одно и то же. Лично я сама уже могу проводить лекции о добыче и пользе арганового масла. Плюс ночевка в жутком отеле 4*, в котором нас не ждали, потому как все номера были НЕ убраны, их в спешном порядке убирали при нас… Ну и конечно просто «убила» экскурсия на верблюдах – нас полчаса везли вдоль помойки, показали грязную реку, дворец Короля за колючей проволокой, и обратно снова полчаса везли по помойке. Потом странный ужин в какой-то весьма грязной палатке… В отель мы вернулись молча в подавленном настроении. Повторюсь – именно отельный гид Анна настоятельно рекомендовала нам эту экскурсию. Я понимаю, что это дело вкуса каждого, но не вдоль помойки же… Конечно, все плохое скоро забудется, но черт побери!!! Думаю, именно поэтому многие туристы спешат покупать экскурсии за забором у частников, кстати ровно в 2 раза дешевле, только вот отзывы от туристов приятнее) Когда мы ехали из отеля в аэропорт и сдали Гуле анкеты, она была очень удивлена тем, что все дружно поставили низшие баллы гидам и экскурсиям. Отель же получил максимально наивысшие оценки.Ах, да… Мы были очень рады задержке обратного вылета до 8 вечера, наше громкое «ура» слышал весь отель, нам оставили браслеты и разрешили пользоваться всеми услугами и ресторанами в отеле. Полдня в океане – это же лучший подарок для туриста)Еще раз – огромное спасибо, это был один из самых потрясающих вояжей в моей жизни! С уважением,Светлана